Главное управление образования Гродненского облисполкома
Учреждение образования "Гродненский государственный
профессионально-технический колледж
бытового обслуживания населения"
Качество подготовки выпускников - залог процветания колледжа!

/// Экспериментальная и инновационная деятельность


         НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  Приказ Министерства Образования “Об экспериментальной и инновационной   деятельности в 2018/2019 учебном году” №615 от 26.07.2018  
  Приказ УО “Республиканский институт профессионального образования” “Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2018/2019 учебном году” от 30.07.2018 №01-12/154  
  Приказ Главного управления Гродненского облисполкома “Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2018/2019 учебном году” №233 от 22.08.2018  
  Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2018/2019 учебном году  
 

Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования / утв. постановлением Минобра РБ от 01.09.2011 № 251 

Макеты документов по организации экспериментальной и иновационной деятельности

Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году // приказ Министерства Образования Республики Беларусь от 24.07.2020 №565

Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году // приказ УО РИПО от 17.08.2020 № 01-12/142

Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году // приказ Министерства Образования Республики Беларусь от 30.07.2019 №617

Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году // приказ УО РИПО от 29.08.2019 № 01-12/143

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионального образования результатов экспериментальной деятельности за 2015/2016 год

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионального образования результатов экспериментальной деятельности за 2016/2017 год

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионального образования результатов экспериментальной деятельности за 2017/2018 год 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ  ПРОЕКТЫ 

Рисунок1Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций в процессе подготовки специалистов сферы обслуживания”. Сроки реализации проекта: 2018-2021 годы   

Рисунок1“Внедрение мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования”. Сроки реализации проекта: 2019-2021годы   

 

КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОТЧЕТЫ

 

МЕРОПРИЯТИЯ